42.04.05 Производство и управление медийными продуктами

rus Язык
2 Срок обучения, лет
Магистр Квалификация

Направление "Медиакоммуникации" с профилем "Производство и управление медийными продуктами" открыто в ВШКТВ в 2019 году. Оно развивает концепцию подготовки специалистов для работы в различных системах коммуникаций и является продолжением существующих бакалаврских программ в области телевидения (профили "Мультимедийная журналистика" и "Журналистика и цифровые мультимедиа") и рекламы и связей с общественностью (профиль "Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью).

Программа ориентирована главным образом на выпускников указанных бакалаврских программ, а также на широкий перечень бакалавров других направлений подготовки. Важная цель программы - обеспечить подготовку управленцев высшего звена для дальнейшей работы в медиаотрасли в качестве ведущих специалистов и топ-менеджеров в соответствии с принятыми в РФ профессиональными стандартами.

Программа предполагает не только теоретические курсы, но также и большой объем практики, включающей педагогическую, которые формируют у будущих магистров необходимые навыки для аналитической, управленческой и педагогической деятельности.


Дисциплины учебного плана

Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Дизайн исследований и критическое мышление 2 72   Зачет
Техника, технология и управление производством медийных продуктов 4 144   Экзамен
Деловая коммуникация в поликультурной среде 2 72   Зачет
Основы управления и продвижения в медиакоммуникациях 5 180   Экзамен
Медиаконтент в системе СМИ 4 144   Экзамен
Профессиональный инструментарий медиаспециалиста 3 108   Зачет
Производственная профессионально-управленческая практика 6   215 Зачет
Генезис медиаполитической системы РФ 2 72   Зачет
Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Практика создания и редактирования медийных текстов 5 180   Экзамен
Медиаменеджмент 4 144   Экзамен
Деловое общение на иностранном языке 2 72   Зачет
Самоорганизация и управление карьерой 2 72   Зачет
Производственная профессионально-творческая практика 21   755 Зачет
Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Межкультурные коммуникации в медийном пространстве 4 144   Экзамен
Техника и технология производства медийных продуктов 4 144   Экзамен
Профессиональная документация в медийной деятельности 4 144   Экзамен
Практика разработки рекламных проектов модуль 1 5 180   Экзамен
Практика разработки PR проектов модуль 1 5 180   Экзамен
Производственная научно-исследовательская практика 9   323 Зачет
Телевидение как социокультурное пространство 2 72   Зачет
Дисциплина Зач.единиц Часов Недель Форма аттестации
Проблемы развития современных медиакоммуникаций 4 144   Экзамен
Правовые и этические аспекты медиакоммуникаций 4 144   Экзамен
Практика разработки рекламных проектов модуль 2 5 180   Экзамен
Практика разработки PR проектов модуль 2 5 180   Экзамен
Производственная профессионально-творческая практика 15   539 Зачет
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 6   216 Итоговая гос. аттестация