42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Важная часть системы современных комуникаций - это рекламная деятельность и работа структур по связям с общественностью. Реклама и связи с общественностью - это образовательная программа, выпускники которой занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и проводят рекламные кампания в средствах массовой информации и других каналах коммуникаций.
Специалисты по связям с общественностью (или PR-менеджеры) занимаются управлением общественным мнением, выстраивают эффективные коммуникации организации с ее целевой аудиторией с целью налаживания устойчивых связей, доверия и взаимопонимания.
Преимущества образования. Вы сможете:
- стать специалистом по рекламе и связям с общественностью в компаниях, в государственных организациях, в средствах массовой информации, в рекламных и PR-агентствах;
- работать пресс-секретарем или спичрайтером в ведущих организациях и компаниях Приморского края и других регионов России;
- участвовать в формировании общественного мнения;
- оказывать влияние на политические, социальные, экономические и культурные процессы, происходящие в современном обществе.
- По программам академической мобильности обучаться в университетах стран АТР, проходить учебную, производственную и преддипломную практики в ведущих рекламных и PR кампаниях Владивостока и регионаю
- В рамках проектного обучения студенты принимают участие в работе творческих мастерских и проектных команд, которыми руководят не только преподаватели ВШТ, но и ведущие специалисты отрасли.
Актуальность образования. Реклама и PR (паблик рилейшнз) уже давно вошли в нашу жизнь, без них сегодня невозможна ни политическая, ни коммерческая, ни какая-нибудь другая деятельность. С развитием современных информационных коммуникаций эффективность рекламной деятельности, формирование общественного мнения в значительной степени зависит от профессиональной подготовки сотрудников рекламных служб, PR-агентств и пресс-служб, их квалификации, компетенции, нравственных и деловых качеств.
Подготовка бакалавров по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» приобретает особое значение в условиях того внимания, что государство уделяет социальному и экономическому развитию Дальнего Востока.
Особенности реализации образовательной программы в ВВГУ:
- высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (кандидаты и доктора наук, ведущие сотрудники рекламных компаний, пресс-служб и средств массовой информации г. Владивостока);
- применение современных активных форм обучения, позволяющих формировать востребованные в современном обществе компетенции;
- использование в процессе обучения технического комплекса ВВГУ, в том числе учебных телестудий, оснащенных современным телевизионным оборудованием;
- производственно-творческие мастерские ведущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью;
- практические занятия в ведущих рекламных агентствах, пресс-службах и средствах массовой информации г. Владивостока;
- специализация подготовки бакалавров для работы в рекламных службах средств массовой информации и в пресс-службах предприятий и организаций;
- использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВВГУ).