Студенты ВГУЭС проходят практику в рекламном агентстве «ДВ Регион»
Высшей школе телевидения ВГУЭС удалось наладить контакты с одним из самых успешных рекламных агентств – «ДВ Регион». С начала учебного года первокурсники профиля «Реклама и связи с общественностью» проходят практику в этой компании.
PR-менеджер «ДВ Регион» Анна Волгина сообщила:
- Наше агентство давно известно на дальневосточном рынке, как одно из самых профессиональных и авторитетных. За более чем десятилетнюю практику мы успели накопить обширный опыт работы и готовы им делиться. Когда к нам с предложением о сотрудничестве обратился директор Высшей школы телевидения Валерий Бакшин, мы с готовностью поддержали идею профессиональных «мастерских». Общаться со студентами всегда интересно и нас довольно часто приглашают на семинары в другие университеты.
Как неоднократно отмечал в своих интервью генеральный директор компании «ДВ Регион» Кирилл Потапенко: «цель, которую мы преследуем – это не только развитие цивилизованного рынка в регионе, но и передача накопленного практического опыта и знаний будущим его участникам». Реализуя эту идею, коллектив компании перешел на принципиально новый уровень – организацию практики студентов ВГУЭС на базе владивостокского офиса «ДВ Регион». Каждую неделю руководители подразделений готовятся к встрече с ребятами: рассказывают о работе компании, специфике разных видов рекламы, показывают кейсы из практики и дают задания.
В «ДВ Регион» рассказали, что студентам-первокурсникам иногда бывает непросто справиться с поставленными задачами, но им предлагают реальную работу, которой занимаются сотрудники агентства: мозговой штурм, мониторинг СМИ, оценку перспектив международного сотрудничества, структуризацию информации, составление портретов целевой аудитории, реализацию творческих навыков в подготовке номеров внутрикорпоративного издания, анализ рынка рекламы и т.д. Всё это напрямую связано с их будущей профессией и с каждой встречей у ребят углубляется понимание основ рекламного бизнеса. Общаясь с профессионалами, они развиваются не только как специалисты, но и как личности: учатся тайм-менеджменту и самомотивации на работу.
PR-менеджер «ДВ Регион» Анна Волгина добавила:
- Вообще нам очень повезло, что к нам пришли такие смышлёные, активные и заинтересованные студенты – с таким подходом они смогут добиться больших успехов в самореализации. Ну а успехам в рекламном бизнесе поспособствуем мы!
Студентка 1-го курса профиля «Реклама и связи с общественностью» Дарья Мельниченко:
- Практику в «ДВ Регионе» проходить действительно интересно: за недолгое время мы многое узнали: какие виды рекламы бывают, на кого она рассчитана, как и где ее размещают. А дружный коллектив компании создаёт приятную атмосферу.
Руководители отделов рассказывают интересно и увлекательно, все понятно и легко запоминается, благодаря им мы теперь многое понимаем и знаем. Задания, которые нам дают, бывают легкими и сложными, но мы со всем стараемся справляться.
Я прохожу практику – и теперь уверена, что не ошиблась с выбором своей профессии, да и учиться интереснее, когда понимаешь, для чего всё это нужно.
Я считаю, что практика в «ДВ-Регионе» необходима всем первокурсникам нашей специальности, так как способствует осознанному процессу обучения.
Студентка 1-го курса профиля «Реклама и связи с общественностью» Татьяна Ермолаева:
- До прихода в компанию «ДВ Регион», я не знала, что из себя представляет работа в рекламном агентстве. Во время прохождения практики в голове стали складываться картинки, как это будет в будущем. Это хорошая возможность понять и осознать, с чем нам предстоит столкнуться в работе, отличный и разносторонний опыт для будущих специалистов. Профессионалы компании рассказывают нам о своих областях очень доступно. Порадовала приятная обстановка в агентстве: коллектив очень дружелюбный и интересный. Эта практика вызывает массу положительных эмоций!
Студент 1-го курса профиля «Реклама и связи с общественностью» Илья Суворов:
- Когда я пришел в «ДВ Регион» на практику, предварительно выбрав его из двух кампаний, сразу понял – это то, что я хотел. Вводные лекции быстро закончились и нам стали давать задания начальники отделов. Задания не легки для новичков, потому что требуют большего погружения и временных затрат.
Я сам выбрал профессию, которая подразумевает постоянное саморазвитие, я понимал, на что я иду. Сейчас немного трудно совмещать учебу и практику, т.к. и там и там большой загруз, но, как говорится, «тяжело в учении, легко в бою»!
Теперь я имею представление о своей будущей работе. Мы с ребятами будем стараться оправдать ожидания наших наставников.
Занятия проходят действительно интересно, потому что специалисты рассказывают реальные истории из практики. Общение с креативным директором «ДВ Регион» Алексеем Михайловым раскрыло для меня суть рекламного креатива, за которым стоит безумно сложная работа всего отдела. Хотелось бы, чтобы у нас был шанс в будущем работать с такими профессионалами!
Студентка 1-го курса профиля «Реклама и связи с общественностью» Софья Постнова:
- Когда мы приехали в первый раз, собрались все основные сотрудники агентства. Директор компании Кирилл Потапенко дружелюбно представил нам руководителей подразделений и ознакомил со структурой офиса, в котором работают более шестидесяти сотрудников.
В течение трех месяцев, мы приезжаем каждую среду, и один из начальников отделов готовит для нас «мастерскую». Встречи проходят всегда очень живо и интересно, с презентациями и примерами из деятельности агентства.
Лично мне больше всего запомнилось общение с руководителем отдела наружной рекламы – Анной Коневой и директором креативного отдела, рокером – Алексеем Михайловым.
Каждую неделю нам высылают практические задания, которые мы должны выполнить за определенный срок. Пока у нас не всегда получается на профессиональном уровне выполнять эту работу, но мы учимся, и с каждым разом осваивать тонкости рекламы всё легче!