ВГУЭС запускает образовательный онлайн-проект с московским коммуникационным агентством MONSTARS
ВГУЭС запускает образовательный онлайн-проект с московским коммуникационным агентством MONSTARS
Весь июнь на базе Центра современных медиа Высшей школы телевидения Владивостокского государственного университета экономики и сервиса будет проводиться специальный онлайн-проект, посвященный коммуникациям. Спикеры, ведущие эксперты коммуникационного агентства MONSTARS, расскажут о маркетинге, SMM, PR и работе с лидерами мнений. Лекции будут полезны не только студентам профильных кафедр, но и представителям малого и среднего бизнеса.
Участие в мероприятиях бесплатно. Идентификатор конференции на платформе ZOOM: 547 064 7927. Пароль: 325332.
“Безусловно, образование в университете дает не только фундаментальные знания, но и помогает адаптироваться к дальнейшей работе в рабочем социуме и приучает к структуре. Помимо этого, очень важна практика и мы с моими коллегами будем рады поделиться нашим опытом практикующих специалистов, работающих с интересными проектами. А лично для меня это отдельная радость от возможности провести серию вебинаров в родном городе от нашего агентства и помочь молодым профессионалам”, — комментирует Лена Павельева, руководитель SMM-направления.
MONSTARS — одно из ведущих коммуникационных агентств Москвы. За 10 лет работы команда агентства реализовывала проекты для adidas, Danone, Warner Music, Fila, Lamoda, Polaroid, «Авито», «Яндекса», Третьяковской галереи, госкорпорации «Ростех» и др. Также агентство является операционным партнером двух бизнес-конференций — ЦИПР и «Биотехмед» — и организатором фестиваля «Трансформаторы» в кластере «Октава». В прошлом году было открыто направление по менеджменту лидеров мнений MONSTARS PEOPLE.
Расписание лекций (начало в 18.00 по владивостокскому времени):
8 июня
Ирина Ефимова, СЕО агентства MONSTARS , автор книги «От стажера до СЕО»
«От стажера до СЕО. Построение карьеры и эффективное взаимодействие в рабочем коллективе».
10 июня
Алена Соловьева, PR-директор
«Связи с общественностью, работа пресс-службы и роль коммуникаций сегодня».
12 июня
Анастасия Федорова, руководитель направления PR в сфере культуры
«Эффективное пиар-планирование: от сегментирования аудиторий до подсчета эффективности».
15 июня
Артемий Константинов, контент-директор SMM-направления
«Контент-маркетинг в социальных сетях брендов».
17 июня
Екатерина Димарчук, руководитель Event-направления
«Специфика событийного маркетинга».
19 июня
Егор Васильев, директор клиентского сервиса SMM-направления
«Принципы клиентского сервиса».
22 июня
Полина Незнанова, старший account-менеджер SMM-направления «Менеджмент SMM-проектов».
24 июня
Елизавета Сурина, старший influencer-менеджер
«Influencer marketing: особенности и принципы работы с блогерами».
25 июня
Лена Павельева, руководитель SMM-направления
«Позиционирование и продвижение в социальных сетях».