ВГУЭС запускает образовательный онлайн-проект с московским коммуникационным агентством MONSTARS

4 Июня 2020Жизнь ВУЗа

ВГУЭС запускает образовательный онлайн-проект с московским коммуникационным агентством MONSTARS

Весь июнь на базе Центра современных медиа Высшей школы телевидения Владивостокского государственного университета экономики и сервиса будет проводиться специальный онлайн-проект, посвященный коммуникациям. Спикеры, ведущие эксперты коммуникационного агентства MONSTARS, расскажут о маркетинге, SMM, PR и работе с лидерами мнений. Лекции будут полезны не только студентам профильных кафедр, но и представителям малого и среднего бизнеса.

Участие в мероприятиях бесплатно. Идентификатор конференции на платформе ZOOM: 547 064 7927. Пароль: 325332.

“Безусловно, образование в университете дает не только фундаментальные знания, но и помогает адаптироваться к дальнейшей работе в рабочем социуме и приучает к структуре. Помимо этого, очень важна практика и мы с моими коллегами будем рады поделиться нашим опытом практикующих специалистов, работающих с интересными проектами. А лично для меня это отдельная радость от возможности провести серию вебинаров в родном городе от нашего агентства и помочь молодым профессионалам”, — комментирует Лена Павельева, руководитель SMM-направления.

MONSTARS — одно из ведущих коммуникационных агентств Москвы. За 10 лет работы команда агентства реализовывала проекты для adidas, Danone, Warner Music, Fila, Lamoda, Polaroid, «Авито», «Яндекса», Третьяковской галереи, госкорпорации «Ростех» и др. Также агентство является операционным партнером двух бизнес-конференций — ЦИПР и «Биотехмед» — и организатором фестиваля «Трансформаторы» в кластере «Октава». В прошлом году было открыто направление по менеджменту лидеров мнений MONSTARS PEOPLE.

Расписание лекций (начало в 18.00 по владивостокскому времени):

8 июня

Ирина Ефимова, СЕО агентства MONSTARS , автор книги «От стажера до СЕО»

«От стажера до СЕО. Построение карьеры и эффективное взаимодействие в рабочем коллективе».

10 июня

Алена Соловьева, PR-директор

«Связи с общественностью, работа пресс-службы и роль коммуникаций сегодня».

12 июня

Анастасия Федорова, руководитель направления PR в сфере культуры

«Эффективное пиар-планирование: от сегментирования аудиторий до подсчета эффективности».

15 июня

Артемий Константинов, контент-директор SMM-направления

«Контент-маркетинг в социальных сетях брендов».

17 июня

Екатерина Димарчук, руководитель Event-направления

«Специфика событийного маркетинга».

19 июня

Егор Васильев, директор клиентского сервиса SMM-направления

«Принципы клиентского сервиса».

22 июня

Полина Незнанова, старший account-менеджер SMM-направления «Менеджмент SMM-проектов».

24 июня

Елизавета Сурина, старший influencer-менеджер

«Influencer marketing: особенности и принципы работы с блогерами».

25 июня

Лена Павельева, руководитель SMM-направления

«Позиционирование и продвижение в социальных сетях».